3 "Б" - Красноярская общеобразовательная школа № 7



Общие сведения о классе      

В  классе 13 детей: 9 мальчиков и 4 девочки. 

Мы назвали наш класс "Дружба", потому что очень хотим научиться понимать и ценить друг друга, чтобы дружно учиться и играть.

Наш девиз: "Мы дружные! Мы послушные!  Мы не ленивые, а  трудолюбивые!"   

 

Объявления

Уважаемые родители!

У нас есть закрытая  группа  "Вконтакте", где мы общаемся, обмениваемся информацией и делимся фотографиями.

 СОБЫТИЯ

Поездка в краеведческий музей

Как же там интересно! Мы рассматривали животных и птиц, вспоминали их названия. Сфотографировались  с динозавром и мамонтом.  А  еще дети познакомились со служебной овчаркой Багирой, живым экспонатом музея. Домой дети вернулись уставшие, но радостные от полученных впечатлений и знаний! 

Классный час «Зимние забавы».

Зима не только холодная, но она и радостная. Мы вспомнили, какие бывают зимние забавы, рассказывали стихи, играли в подвижные игры. А самое главное разбирались,  как заботиться о своем здоровье зимой.  После классного часа, мы весело покатались на школьной горке. 

Наше творчество 

 

Рекомендации родителям

Лучшие книги о воспитании детей

Порою поведение ребенка заводит родителей в тупик и они  не знают, что делать, как исправить ситуацию. В рекмендованных книгах ожно найти ответы на подобные вопросы и главный вопрос: как вырастить воспитанного и счастливого человека. 

Книга 1.  Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком как?"  

Автор обращает внимание на следующие важные вещи: как правильно хвалить? как правильно наказывать? как нужно говорить ребенку, что он делает не то ?

Юлия Борисовна рассказывает о методике активного слушания ребенка.   «Не будь нюней!», «Посмотри, на кого ты похож!», «А как ты хотел!», «А ну быстро за уроки, и чтобы я тебя не видела!», «Подумаешь, разве это проблема!» Все эти фразы, которые мы произносим ежедневно, унижают наших детей, обесценивают их переживания и заставляют сомневаться в своих силах.

Гиппенрейтер никого не укоряет, а просто показывает со стороны, как воспринимаются привычные для нас слова. И тогда становится стыдно! Но все поправимо, и автор на примерах доказывает это. Данная методика реально работает, она может многое изменить в ваших отношениях с ребенком, и не важно, сколько ему  годик или двенадцать лет.

Книга 2. Гэри Чепмен. Рос Кэмбелл. "Пять путей к сердцу ребенка"

Книга была издана в 1992 году и сразу стала бестселлером. Она рассказывает о безусловной, искренней  любви, способной творить чудеса. Если вы хотите видеть своего малыша счастливым, вам просто необходимо найти путь к его сердцу! 

Авторы выделяют 5 основных путей к сердцу ребенка: 

  1. Прикосновения.
  2. Слова поощрения.
  3. Время.
  4. Подарки.
  5. Помощь.

Поскольку дети все разные, подходы к воспитанию также должны отличаться. Задача родителей состоит в том, чтобы найти «язык» своего ребенка и научиться помогать ему именно таким способом.

Книга 3. Джон Грэй. "Дети с небес"

 Эта книга  одна из важнейших среди книг о воспитании детей. Автор заменяет понятие «послушание» на «сотрудничество» и поясняет, как ненавязчиво перейти от первого ко второму.

 Его методика воспитания базируется на 5 принципах: 

  1. Совершать ошибки  нормально.
  2. Отличаться от других  нормально.
  3. Проявлять негативные эмоции  нормально.
  4. Хотеть большего  нормально.
  5. Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные. 

Джон Грэй также считает, что не надо ограждать ребенка от проблем  нужно помочь пройти ему через эти трудности.

Полезные ссылки:

Авторы программы "Школа России" потрудились над электронными приложениями к учебникам. Их можно скачать совершенно бесплатно. Рекомендую  использовать эти приложения для занятий с детьми дома.

http://catalog.prosv.ru/item/21377

http://catalog.prosv.ru/item/2804

http://catalog.prosv.ru/item/21718

Теперь мы второклассники!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

В нашем  классе 14 детей: 4 девочки и 10 мальчиков.

 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СПРАВКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Проект – замысел, план.

Виды проектов в школе

     Монопредметный проект – проект в рамке одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне укладывается в классно-урочную систему.

     Межпредметный проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности.

     Надпредметный проект – внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.

Последовательность работы над проектом

1. Подготовка.

2. Планирование.

3. Исследование.

4. Выводы.

5. Защита.

НАШИ ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТ по предмету «Литературное чтение»

 «О чем может рассказать школьная библиотека»

Цель: найти и представить классу информацию о том, как интересно и важно посещать библиотеку.

Ребята, вместе с родителями, подошли к работе творчески. На защиту было представлено 14 уникальных презентаций и докладов. Особо  хочется выделить проект Жени Б., у него получилась настоящая книга с фотографиями и интересными текстами.

 КОМПЬЮТЕР И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

                                                                                         (4 вредных фактора)
1. Нагрузка на зрение. Именно из-за нее через непродолжительное время у ребенка возникают головная боль и головокружение. Если работать на компьютере достаточно долго, то зрительное переутомление может привести к устойчивому снижению остроты зрения.
Что делать?
1. Ребёнок младшего школьного возраста может проводить за компьютером не более 10-20 минут, после чего необходимо сделать перерыв и небольшую гимнастику для глаз.
2. Если у малыша проблемы со зрением, то садиться за монитор ему можно только в очках.
3. Ни в коем случае не разрешайте ребёнку работать за компьютером в темноте.
4. Расположите дисплей так, чтобы свет из окна не падал на экран и не светил в глаза.
5. Проследите, чтобы расстояние от детских глаз до экрана составляло 50-70 см.

2. Стеснённая поза. Сидя за компьютером, ребенок должен смотреть с определенного расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или органах управления. Это вынуждает его тело принять определенное положение и не изменять его до конца работы. В этом отношении компьютер гораздо опаснее телевизора, который позволяет свободно двигаться. Из-за стесненной позы возникает следующие нарушения: заболевания суставов кистей рук; затрудненное дыхание; остеохондроз.
Что делать?
1. Проследите, чтобы кисти рук малыша находились на уровне локтей, а запястья – на опорной планке.
2. Необходимо сохранять прямой угол (90 градусов) в области суставов.
3. Разнообразьте досуг ребёнка: между компьютерными играми ребёнок должен играть в подвижные игры, гулять, заниматься спортом.

3. Психическая нагрузка. Компьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля.
Что делать?
1. В работе следует делать перерывы.
2. Необходимо следить за содержательной стороной игр. Легче всего для детского восприятия статическое, крупное цветное изображение в сопровождении звука. Достаточно безопасно рассматривать картинки или фотографии в сопровождении дикторского текста. Хуже для психики и для глаз воспринимается рисование на компьютере: здесь звук не играет отвлекающей роли, а всю работу выполняют глаза. Напрягая зрение, ребёнок напрягается сам. Всё это происходит и во время чтения с экрана текста, поэтому поиск информации в Интернете нужно дозировать. Ну и, наконец, настоящие вредители – игры, содержащие движущееся на высокой скорости изображение и мелкие элементы.

4. Излучение. Изначально все родители боятся радиации от компьютерного монитора, но у современных мониторов предусмотрены все меры безопасности: в частности, собственно то, что называется радиацией (гамма-лучи и нейтроны), монитор вообще не производит. Но нигде в квартире пыль не скапливается с такой скоростью, как на компьютерном столе. Дело в том, что на электроннолучевой трубке кинескопа имеется потенциал в 100 раз выше напряжения в сети. Сам по себе потенциал не опасен, но он создаётся между экраном дисплея и лицом сидящего перед ним, и разгоняет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей.
Что делать?
1. Необходимо постоянно снижать количество пыли в помещении посредством влажной уборки.
2. Ребёнка, вставшего из-за компьютерного стола, следует умыть прохладной водой или протереть лицо влажной салфеткой.

 Мы 3 класс

В классе 15 человек.
Мальчиков – 11.
Девочек – 4.

Учитель: Смирнова Светлана Сергеевна.
Воспитатель: Чернова Ангелина Николаевна.

 

1 сентября после торжественной линейки в классе был проведен урок «Россия, устремлённая в будущее». Ребята мечтали о будущем нашей страны, размышляли о своем вкладе в богатства России, а самое главное – пообещали хранить мир и ценить дружбу.


Первая учебная неделя у нас началась с экскурсии в библиотеку им. Я. Свердлова. Ученики познакомились с библиотекарями, устройством и особенностями библиотеки. Многие заинтересовались книгами, стоящими на полках – обещали вернуться за ними.

 

НОВОСТИ ОКТЯБРЯ


5 октября в школе прошел праздничный концерт, посвященный дню учителя. Ребята из нашего класса подарили любимым учителям осеннюю песню и сказали трогательные слова о значении учительского труда.


Первая четверть пролетела незаметно. Все ребята в классе закончили четверть с положительными оценками. В последний день четверти мы устроили «день именинника»: пили чай со сладостями, пели песни, отвечали на вопросы сказочной викторины. Именинники получили книги в подарок, а ребята, отличившиеся в учебе и других школьных делах получили грамоты.

новости ноября

новости декабря

Чернова А. Н.

новости января

новости февраля

новости марта

новости апреля